Профессионалы в сфере чистки ковров в последнее время проводят работу в плане воспитания своих клиентов в направлении того, что профессиональный регулярный уход чрезвычайно важен для ковра. Ведь укладка ковровых покрытий на больших производственных и торговых пространствах является довольно значимым капиталовложением для предприятия – приобрести, например, линолеум было бы намного дешевле.
К тому же на протяжении не одного десятка лет производители ковров убеждали потребителей, что за ковровыми покрытиями гораздо дешевле ухаживать, чем за твердыми.
Поэтому, когда владелец ковра начинает жаловаться производителю на товар из-за того, что ковер слишком быстро утратил свой внешний вид, считая это признаком плохого качества, на самом деле при изучении проблемы довольно часто оказывается, что проблема заключается в неправильном уходе за ковром (или отсутствии такового вообще).
В этом процессе довольно большая роль принадлежит чистильщику ковров. Компетентный мастер не просто вычистит ковер, он начнет строить отношения с клиентом так же, как банкир строит свой бизнес. Настоящий профессионал принимает во внимание все нюансы использования ковровых покрытий.